Русский (Мой Дом)

                                                                   Мой Дом

Я только буду рассказывать про мою комнату. Моя комната не большая и не маленькая, а средняя. В моей комнате стоит большой шкаф, где хранятся мои вещи.  На углу моя кроватка. В моей комнате есть стол где лежит книжка который сделал я. На столе стоит лампа. Мой компьютер тоже на столе. На стенах моей комнаты прикреплины стикеры, которые делает красивее мою комнату. Одна из стикеров карта мира с зверюшками. Мой младший братик Ншан любит показывать на зверюшек и создавать их звуки. Дверь в комнату проходит через гостиную. На потолке весит люстра. В моей комнате есть большое окно. Конец.

0 comments on “Русский (Мой Дом)Add yours →

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով